Регистрация
Новости

Откровенный разговор о скидках.

Андрей 3-03-2021, 19:39 3 356 Блог


Много лет у меня есть скидки на работы:
  • 5% тем, кто является подписчиком на меня в любой социальной сети. Это элементарное уважение и выражение благодарности.
  •  10% на ремонт 2-х и более велосипедов. Здесь присутствует экономическая целесообразность - транспортные расходы как основная статья.
  • 15% для тех, кто самостоятельно привез велосипед в мастерскую. Это выражение благодарности за мою экономию на транспортных расходах.
  • 20% мое выражение признательности для постоянных клиентов. Посещение мастерской в первый раз - это риск, ваша разведка и игра "вслепую". Вы видите снимки и видео. Появляются вопросы, интерес, но вы меня не знаете. В течение ремонта мы общаемся, знакомимся, порой спорим и находим компромисс. Второе ваше обращение в мастерскую - это уже ваш осознанный выбор, но теперь я пытаюсь вас лучше узнать )). Ну, а если встречаемся дальше, как правило, мы уже больше чем просто случайные знакомые. А по правилам маркетинга это означает то, что я не трачу средства на рекламу для того, чтобы привлечь вас в свою мастерскую. Большой процент скидки ещё обусловлен тем, что вы сами рассказываете о моей мастерской своим знакомым, тем самым рекламируя именно мои услуги.
К чему я так разоткровенничался?
Каждый год появляются и закрываются новые мастера и мастерские - это здорово. Но умение работать с людьми, привлекать и удерживать клиентов - это знания и серьезная работа в том числе над собой. Некоторые механики и мастерские ближе к зиме снижают цены на услуги более чем на 60%! Я согласен с тем, что у нас бизнес сезонный и в зимние месяцы число клиентов значительно уменьшается, но как быть тем, кто неделю назад делал у вас ремонт за полную стоимость? Я считаю это абсолютным неуважением к своим клиентам. Это как таксисты-бомбилы, которые в Хавьер поднимали стоимость перевозки в 2-3 и более раза. Почему нет? В ажиотаж вы поднимаете стоимость, а в штиль готовы работать за хлеб и воду? 

Скидки и распродажи, как инструмент оправданы там, где есть продавцы, которые лично не участвуют в создании продукта. Они делают торговую наценку и позволяют скинуть проценты для залежалого товара или скоропорта. Мойка велосипеда не может стоить в сезон 25 руб, а зимой 5. Я трачу столько же воды, химии и времени! А ещё я люблю свое дело, ценю время и никогда не буду работать за воду и хлеб. Я могу сделать бесплатно, чтобы помочь. Могу сработать в 0, если накосячил - я же обычный человек и тоже ошибаюсь )).

Знаю, меня читают мои постоянные клиенты. Я перед ними честен и этот текст не будет для них открытием третьего глаза )). Меня читают механики из разных концов бывшего СССР - жму чумазую руку всем коллегам по цеху. Этот текст не руководство к действию. Я в маркетинге с конца 90-х и не перестаю учиться в настоящее время. Всегда рад поделиться всем, что знаю. Буду рад обратной связи, неистовым воплям и упрекам 😉. Буду скромно благодарен, если текст разлетится по сети.🙏

Похожие новости

Когда ты откатал больше чем мог, но меньше, чем хотел

Тот самый случай, когда обильное смазывание цепи приводит к абсолютно "неожидаемым" последствиям. К

20.09.18 Блог
Страница WildBike.by в социальной сети Facebook

Дорогие друзья! У нас появилась страница в социальной сети Facebook. Новости проката WildBike.by,

17.03.15 Блог
На работу на велосипеде: 9 аргументов «за»

Хотя сама идея звучит интересно и заманчиво, пока что лишь немногие ездят на работу на велосипеде.

11.02.16 Блог

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть