Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

ТО заднего переключателя Deore XT-772

227 Фотоотчеты


Начну с того, что задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772 — один из самых толковых задних переключателей своего времени. Стоит сказать, что его время еще не закончилось и до сих пор RD-M772 можно найти в некоторых магазинах.

Конструктив - гордый алюминий и сталь. Конечно, заклепки не дают его разобрать до молекул, но, я доберусь до каждого уголка этого красивого механизма и покажу вам на что следует обратить внимание если вы самостоятельно захотите его обслужить.


Итак перво-наперво разбираем все до "косточек" и моем каждую деталь до состояния, когда белая салфетка при вытирании останется белой. Да, я заморачиваюсь, но мне нравится собирать механизм чистыми руками.



Нижний ролик натяжения. Вы видите подшипник? А он есть!


Этот подшипник насосал в себя мелкой пыли, которая смешиваясь со смазкой превращается в абразив. Самое страшное — когда нижний ролик, а вернее его подшипник даст клина на полной скорости. Сказочный запоминающийся полет вы сможете рассказать своим детям и внукам со ртом полным искусственных зубов. Оно вам надо?


Уплотнения подшипника. Справа — было, слева — стало.


Верхний ролик переключения. В нем вместо подшипника производитель установил втулку скольжения.


Приятный момент, когда все части механизма переключателя вычищены, вымыты и разложены.


Фото на память :)


Внутреннюю пружину смазываем не столько для работы, сколько для защиты от возможной коррозии.


Хотя она и защищена лучше всех деталей переключателя.


Смазка наносится на все движущиеся части.


Фиксируем внутренним винтом основную лапку переключателя.


Верхний ролик, который отвечает за переключение, я смазываю совсем чуть керамической смазкой Finish Line Ceramic Grease. 


Не забываем правильно установить резиновые уплотнения. 


Подшипник нижнего ролика смазываем на 50%, то есть с одной стороны. Этого достаточно. Мало того — большая часть подшипников с заводов идет именно с таким кол-вом смазки. Вращаясь подшипник разгонит смазку по всей внутренней обойме.


Просто красивый кадр и удовольствие от работы :)


Обращаем внимание на вращение нижнего ролика. Верхний ролик в этом переключателе можно устанавливать любой стороной.



Не забываем о том, что винты роликов зажимаются с усилием 2,5-5,0 Нм. Рекомендация производителя.


Переключатель готов. 


Наносим смазку на основную пружину с той же целью — не допустить появления коррозии и разрушения пружины.


Убеждаемся в том, что все работает.


Наносим антиприкипающую смазку на стальной винт, который отвечает за крепление переключателя к кронштейну велосипеда (петуху). Я всегда использую медную смазку Finish Line Anti-Seize. Мне с ней нравится работать.

Переключатель обслужен и готов к приключениям!

Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.

С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

Обслуживание заднего переключателя

Четкое и быстрое переключение передач на задних звездах кассеты - работа многих компонентов:

19.04.17 Фотоотчеты
Ремонт каретки Neco BB401

Полное техническое обслуживание каретки Neco модели BB401 стандарта Hollowtech II

20.05.21 Фотоотчеты
Ремонт кронштейна (петуха)

Ремонт погнутого в дугу держателя заднего переключателя (петуха).

30.04.21 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть