ТО заднего переключателя Deore XT-772
8 120 Фотоотчеты
Начну с того, что задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772 — один из самых толковых задних переключателей своего времени. Стоит сказать, что его время еще не закончилось и до сих пор RD-M772 можно найти в некоторых магазинах.
Конструктив - гордый алюминий и сталь. Конечно, заклепки не дают его разобрать до молекул, но, я доберусь до каждого уголка этого красивого механизма и покажу вам на что следует обратить внимание если вы самостоятельно захотите его обслужить.

Итак перво-наперво разбираем все до "косточек" и моем каждую деталь до состояния, когда белая салфетка при вытирании останется белой. Да, я заморачиваюсь, но мне нравится собирать механизм чистыми руками.


Нижний ролик натяжения. Вы видите подшипник? А он есть!

Этот подшипник насосал в себя мелкой пыли, которая смешиваясь со смазкой превращается в абразив. Самое страшное — когда нижний ролик, а вернее его подшипник даст клина на полной скорости. Сказочный запоминающийся полет вы сможете рассказать своим детям и внукам со ртом полным искусственных зубов. Оно вам надо?

Уплотнения подшипника. Справа — было, слева — стало.

Верхний ролик переключения. В нем вместо подшипника производитель установил втулку скольжения.

Приятный момент, когда все части механизма переключателя вычищены, вымыты и разложены.

Фото на память :)

Внутреннюю пружину смазываем не столько для работы, сколько для защиты от возможной коррозии.

Хотя она и защищена лучше всех деталей переключателя.

Смазка наносится на все движущиеся части.

Фиксируем внутренним винтом основную лапку переключателя.

Верхний ролик, который отвечает за переключение, я смазываю совсем чуть керамической смазкой Finish Line Ceramic Grease.

Не забываем правильно установить резиновые уплотнения.

Подшипник нижнего ролика смазываем на 50%, то есть с одной стороны. Этого достаточно. Мало того — большая часть подшипников с заводов идет именно с таким кол-вом смазки. Вращаясь подшипник разгонит смазку по всей внутренней обойме.

Просто красивый кадр и удовольствие от работы :)

Обращаем внимание на вращение нижнего ролика. Верхний ролик в этом переключателе можно устанавливать любой стороной.


Не забываем о том, что винты роликов зажимаются с усилием 2,5-5,0 Нм. Рекомендация производителя.

Переключатель готов.

Наносим смазку на основную пружину с той же целью — не допустить появления коррозии и разрушения пружины.

Убеждаемся в том, что все работает.

Наносим антиприкипающую смазку на стальной винт, который отвечает за крепление переключателя к кронштейну велосипеда (петуху). Я всегда использую медную смазку Finish Line Anti-Seize. Мне с ней нравится работать.
Переключатель обслужен и готов к приключениям!
Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.
С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"
Похожие новости
ТО заднего переключателя Deore RD-M592
Обслуживание заднего переключателя Shimano Deore RD-M592
27.06.21
Фотоотчеты
Ремонт кронштейна (петуха)
Ремонт погнутого в дугу держателя заднего переключателя (петуха).
30.04.21
Фотоотчеты
Ремонт каретки Neco BB401
Полное техническое обслуживание каретки Neco модели BB401 стандарта Hollowtech II
20.05.21
Фотоотчеты
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.