Регистрация
Техническая библиотека

Устройство велосипеда: Двухподвес

Андрей 10-01-2016, 18:35 5 736 Статьи


Двухподвес — горный велосипед, имеющий амортизацию на обоих колесах, в отличие от хардтейла, который имеет амортизацию только переднего колеса.


Если амортизация переднего колеса представляет собой вилку, аналогичную хардтейлу, то типов подвесок заднего колеса очень много. Практически каждый производитель пытается придумать свой вид подвески (из-за лицензионных проблем). Но по сути они часто сводятся всего к двум видам:

  1. Четырёхрычажные подвески. Классический пример подвески велосипедов Giant и Specialized.

  2. Однорычажные подвески. Известные так же как мото-подвески (мото маятник).

Постоянное совершенствование конструкций подвесок заднего колеса обусловлено поиском баланса между мягкостью подвески, активностью ее работы и эффективностью педалирования. Примером технически сложного, но эффективного решения может служить подвеска Magic Link от производителя велосипедов Kona.


Двухподвесные велосипеды сейчас используются во многих видах катания: даунхилл, фрирайд, all mountain, кросс-кантри, 4х, дёрт и других.

Похожие новости

Устройство велосипеда: Хардтейл

На сегодняшний день это наиболее распространенный тип рам велосипеда. Хардте?йл (от англ. Hard —

05.01.16 Статьи
Устройство велосипеда

Велосипед классической конструкции состоит из рамы, шарнирно закреплённой на ней рулевой вилки с

30.01.15 Статьи
Вилка DT Swiss XRM 100

Амортизационная вилка DT Swiss XRM 100 — легенда в мире супервилок. Магниевые или карбоновые

07.06.21 Вилки DT Swiss

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2024 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть