Регистрация

Компания SR Suntour

Андрей 17-02-2021, 17:39 4 043 Информация / Производители компонентов


Когда говорят SR Suntour, большинство велосипедистов сразу думают о дешевой вилке и это позор. Это не значит, что компания SR Suntour не производили эти вилки. Они делают. И в огромном количестве. Истина заключается в том, что компания имеет долгую историю технических инноваций в велосипедной промышленности, и именно это позволяет им производить амортизационные вилки, в том числе из нижнего ценового сегмента. К слову - это о вилках, которые можно увидеть на велосипеде стоимостью от 200 долларов.


Немного истории.

1988
Компания SR SUNTOUR была учреждена Компанией Sakae Ringyo с уставным капиталом 45 000 000 NT$ (Новых тайваньских долларов) в Токио, Япония. Открыты производственные и офисные помещения площадью 11,000 м2 по адресу 7, Син Е Роуд, Фу Син Промышленная зона, Чанхуа, Тайвань, и начато производство алюминиевых велокомпонентов от среднего до высокого уровня. От министерства экономики Тайваня получена награда за вклад в развитие технологии плавления и ковки алюминия, которая вывела производство велосипедов в Тайване на новый уровень и увеличила интерес инвесторов к Тайваню. Завершено строительство дополнительных производственных помещений площадью 500 м2 и начато производство алюминиевой продукции барабанной шлифовки.
    
1991
Открытие офиса в Бельгии.
    
1992
Начало производства передних и задних переключателей в сотрудничестве с Maeda Kogyo Co., Ltd Осака, Япония.
    
1994
На втором этаже основного здания завода добавлена территория площадью 2,300 м2. Производственные работы начаты в том же месяце.
    
1995
Начато производство переключателей, кассет и передних амортизационных вилок для горных велосипедов.
    
1996
Начато производство амортизационных вилок для туристических велосипедов.
    
1997
Получен сертификат ISO-9001. Установлен автоматизированный прессовочный станок (500 тонн) для производства холодоштампованных звёздочек и кассет. Начато производство вилок из магния для горных велосипедов. 6 новых плавильных чаш HOMEL было приобретено для сверхвысокой плотности смешивания алюминиевых заготовок в требуемый сплав. Результатом этого стало улучшение качества и увеличение единообразия готовой продукции, а также повысилась рентабельность производства.
    
1998
30 марта отмечается 10-летие Компании в отеле Гранд Хайят в рамках Международной Вело Выставки в Тайпее, в ходе которого представлена самая последняя продукция. Установка внутреннего 500-тонного магний-алюминиевого прессовочного станка для производства магниевых амортизационных вилок для горных велосипедов и старт проектно-конструкторской работы по схожей продукции.
    
1999
Управление товарными запасами министерства финансов Тайваня одобрило публичный выпуск акций компании.
    
2000
Инвестирование в учреждение офиса в Японии с уставным капиталом 80 млн йен для обеспечения технических патентов на продукцию компании. Получен сертификат ISO-14001.
    
2001
Новая фабрика в Шеньчжене. Китай официально начинает производство.
    
2002
Разработана и введена в массовое производство картриджная система блокировки для амортизационных вилок горных велосипедов.
    
2003
В штаб-квартире SR Suntour проведено первое общее собрание.
    
2004
Новая фабрика в Куньшане. Европейский головной офис переезжает в Валли, Германия. Новая система планирования ERP «TIPTOP» была введена на 3 производственных площадках.
    
2005
SR Suntour разрабатывает 9-скоростную систему передач под названием «Vboxx». 500-тонный магниевый формовочный станок «TOYO» установлен на заводе в Чан Ху (Тайвань).
    
2006
Vboxx получает серебряную медаль на выставке Евробайк. 650-тонный магниевый формовочный станок «TOYO» установлен на заводе в Чан Ху (Тайвань).
    
2007
Новое здание головного офиса площадью 4000 м2 введено в эксплуатацию. Начало продаж Vboxx. Три 350-тонных сталелитейных станка были установлены на заводе в Шеньчжене (Китай). Группа компаний SR Suntour достигла уровня продаж 4 млрд NT$.
    
2008
SR Suntour выпускает картриджную электрическую блокировку для амортизационных вилок горных велосипедов. Дайсуке Кобаяши, Президент группы компаний SR Suntour проехал по Тайваню, приняв участие в велогонке Tour de Taiwan. Запуск компонентов для первых электровелосипедов. Установлен 650-тонный автоматический пресс «AIDA». Три 500-тонных и три 350-тонных сталелитейных станка установлены на заводе в Шеньчжене (Китай). Строительство нового здания фабрики площадью 9000 м2 начинаются в короткий срок в Шеньчжене (Китай).
    
2009
В Польше открыт новый офис продаж, занимающийся Восточно-Европейскими странами.
    
2010
SR Suntour представляет полный ассортимент компонентов для электровелосипедов. SR Suntour начинает работу с карбоном и запускает производство новой каретки из карбонового волокна. Стартуют продажи AXON-WERX в карбоновом исполнении.
    
2011
Строительство нового завода в Куньшане. Старт продаж амортизационных вилок AXON-RL-RC и EPICON-RL-RC. Начало продаж амортизационной вилки DUROLUX-RC2.
    
2012
Ввод в эксплуатацию только что построенного завода в Куньшане. Жюли Брессе выигрывает золотую медаль на Олимпийских Играх в Лондоне, используя амортизационную вилку из карбона AXON-WERX.
    
2013
Празднование 25 годовщины со дня создания компании. Презентация компонентов TWIN SENSOR для электровелосипедов.
    
2014
Старт продаж амортизационных вилок AURON и RUX.

А теперь подробнее и с фотографиями.
Компания Suntour, вышла из сталелитейного завода Maeda, основанного в 1912 году. Между прочим, механизм параллелограмма заднего переключателя, благодаря которому он двигается, придумали в компании Suntour. И мы пользуемся им до сих пор, это к вопросу о технологиях.

В 1988 году, когда японская компания переехала в Чанг Хуа-Сити на Тайвань, Suntour принесли с собой новую технологию литья на основе процесса расплава ковки. Они назвали эту технологию Accurad forging (AC4C), расплавленный металл заливают в форму под высоким давлением, что избавляет отливку от пузырьков воздуха внутри или скрытых полостей, которые могут привести к ослаблению и поломке изделия. В результате такого процесса, компания смогла сильно удешевить производство сложных компонентов, что позволило в конечном итоге сделать их дешевле для потребителя. Конечно они не выглядят так сексуально и привлекательно, как компоненты топ группы, которые изготавливаются с помощью станков ЧПУ, но когда вы говорите о производстве чего то в миллионах единиц, а не тысяч штук, нужно понимать, что требуются довольно серьезные производственные процессы, для обеспечения повторяемости технологии. В конечном итоге, все это сказывается на цене.


Сейчас SR Suntour уже не просто завод по производству велосипедных компонентов, это целая корпорация. На Тайване находится штаб-квартира и завод компании, который производит компоненты верхней линейки модельного ряда. Только один этот завод выпускает 5.000 велосипедных вилок в день, в этом производстве задействовано около 500 человек. Другой завод находится в городе Шэньчжэнь, на юге Китая, выпускает большее количество продукции компании и может выпустить с конвейера, только велосипедных вилок до 20.000 штук в день. Здесь на производстве занято уже 900 человек. В Куньшане, самом быстроразвивающемся городе Китая, расположился третий завод, на котором работают еще 400-500 человек. Вся компания SR Suntour, производит около 10 млн. велосипедных вилок в год, при обычной рабочей неделе с 8 часовым рабочим дне и всеми календарными праздниками. Все это делает компанию, крупнейшим производителем велосипедных вилок на рынке.


SR Suntour  расположился в середине шумной улицы в современном промышленном районе.






Вечно сигналящие машины сливаются с почти постоянным гулом погрузчиков, грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. Для того что бы изготовить 5000 велосипедных вилок в день, вы должны быстро двигаться.

Кто-то сказал металл?

Слитки сплава магния ждут своей очереди. SR Suntour стремятся защитить свои фирменные технологии, так что многое просто не разрешили фотографировать.






На протяжении многих лет, эти литейных машины одну за другой устанавливали на заводе, так как производство расширяли, поэтому их здесь так много. Слитки переплавляют в специальных резервуарах, которые позволяют подавать получившийся сплав в формы под высоким давлением, в несколько сотен тонн.

Технология Accurad forging очень эффективна, но по-прежнему оставляет облой на краях отливок, поэтому приходится обрабатывать их вручную, убирая излишки металла по краям изделий.






Готовые детали, сортируются перед сборкой. Одна из новых технологий, которой SR Suntour очень гордится, их QSP или в переводе на человеческий - быстрый сервис картриджа. Технология конечно немного странная на наш взгляд. Вместо того, чтобы ждать, пока сложный и дорогой демпфер отремонтируют, они оснащают свои вилки картриджем герметичной конструкции, который предназначен для полной замены, если он сломался. Чем эта технология отличается от простой замены сломанной детали непонятно.

На 2-ом этаже завода собирают вилки. Каждая группа сотрудников собирает определенную модель, в Suntour это называют сотовой организацией труда.




Далее тестирование готовой продукции, оно происходит здесь. Тестирование выборочное, из готовой партии берут несколько образцов и начинают планомерно их убивать.







Среди других продуктов, производимых на этом заводе, запчасти для электровелосипедов. SR Suntour производит довольно много электронных велосипедных датчиков, двигателей и батарей, но в основном для европейских и японских рынков, но в ближайшие несколько лет компания планирует начать наступление на рынок Соединенных Штатов.



Современные технологии

Подход Suntour к разработке продуктов основан на анализе потребностей их клиентов. В то же время Suntour исследует новые материалы, новые технологии, чтобы включить их в новые продукты. От стадии разработки до готового продукта Suntour всегда учитывает требования клиентов в отношении качества, безопасности и цены.

У всей продукции Suntour более высокого уровня есть особенность, основанная на расплаве металла и заливки его в форму. Технология названа Accurad Forging (AC4C), она объединяет технологии литья и ковки.

Эта уникальная технология алюминиевого литья была применена ими сначала для рулей и выносов руля. Затем Suntour использовали технологию AC4C для производства подседельного штыря, шатунов, втулок и амортизационных вилок.

Спустя 40 лет с начала производства у них за плечами исследования и опыт, и Suntour более чем когда-либо стремится продолжать инвестировать время и ноу-хау в процесс литья и исследование технологического процесса, а также в технологию сборки.

Полевые испытания WERX

Некоторые гонщики берут продукцию Suntour на восхождения на высоту более чем 3000 метров для последующих крутых спусков, другие же путешествуют 100000 километров в год по всему миру, чтобы испытать вилки Suntour в гонках Кубка мира. Есть гонщики, оснащающие свои велосипеды системами Suntour для специальных гонок чемпионата мира, которые длятся менее минуты, а есть те, кто проводит целое лето в путешествии через Европу или через Северную Америку от одного фрирайд места на другое, разделяя походную кровать со своими велосипедами.


Идеи, дизайнерские решения и продукция Suntour не могут стать полными без обратной связи от этих велосипедистов. Продукция Suntour создана на основе разработок, проверенных гонками.

Pedelec E-Bike

Времена меняются, возникают новые тенденции, и эта технология была успешно внедрена в производстве новейших компонентов Pedelec и eBike. На сегодняшний день SR Suntour является одной из лидирующих компаний в велосипедном бизнесе, когда заходит речь о технологиях магниевого и стального литья. Основные конструкторские бюро расположены в Тайване и Китае. Разработчики компании в сотрудничестве с коллегами из Европейских и Северо-Американских офисов, а также с командой профессиональных гонщиков, делают всё необходимое, чтобы чертёж стал реальностью.


Мы надеемся наш краткий экскурс по производству вилок Suntour был для Вас полезен. Тепер Вы знаете что процесс сборки это не просто взял и собрал, это целое искусство, за которым стоит сотни человек и машин. Однозначно, приобретая вилку от производителя Suntour можно быть уверенным в ее надежности и долголетнем использовании. Всем удачных покатушек!!!



Подразделения компании: Тайвань, Китай, Германия, Бельгия, Франция, США
География бизнеса: Весь мир

Официальный сайт: https://www.srsuntour.com/

При написании статьи использовались материалы сайтов: 
http://xt.ht
https://forwardvelo.ru/

Похожие новости

Компания RST

RST - крупнейший в мире производитель амортизационных вилок. Продукцией этого тайваньского

27.07.18 Производители компонентов
Sapim

Основанная в Бельгии в 1918 году компания Sapim, уже более 80 лет занимается производством

21.08.18 Производители компонентов
Компания Tektro

Tektro — одна из немногих компаний в мире, которая профессионально занимается разработкой и

02.04.21 Производители компонентов

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2024 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть