Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Путь к гревелу или установка Shimano GRX на Fuji Touring Disc (2020)

386 Фотоотчеты


Усаживайтесь поудобнее, будет рассказ о том, как мы модернизировали туристический Fuji .

Предисловие.
Владелец живет в 15 км. от Минска и неожиданно увлекся велосипедом )). Купил гибрид Centurion Cross Line для себя и супруги, бороздили вдвоем окрестности, наполняя организм положительными эмоциями. Благополучно преодолел планку в 100 км в день, приобрел навороченный велокомпьютер Garmin, шлем, непромокаемую одежду и много еще того, чего не упомню. В течение этого времени мы несколько раз модернизировали байк до группы Deore/XT, установили гидравлические тормоза, собрали вилсет на 525 втулках от Shimano и легких, но прочных ободах Mach1. Ничего не предвещало беды ))

Стоит добавить, что в юности мой клиент довольно успешно увлекался велоспортом и даже имел награды.
Так вот, спустя некоторое затишье в разговорах на велосипедную тему, все чаще стали появляться вопросы про второй велосипед. Критериями выбора были: руль "баран", надежность рамы, жесткая вилка, возможность залезать в гОвны и благополучно из них выбираться. А самым последним критерием была возможность продажи. Все это мне напомнило слоган одной фирмы, торгующей боксами Thule на крышу автомобиля: "Впихнем невпихуемое" ))


Следствием этих "сложных родов", летом 2020 года в одной из фирм Минска был приобретен Fuji Touring Disc (2020) в следующем комплектации:
  • Рама: Reynolds 520 double butted, heat-treated chromoly steel
  • Вилка: Chromoly w/ 1 1/8"
  • Система: 3х10, Shimano Deore T-6010, 48/36/26T
  • Каретка: Shimano BB-SM52 sealed cartridge
  • Передний переключатель: Shimano Deore, 28.6mm clamp
  • Задний переключатель: Shimano Deore XT T-8000
  • Шифтеры: Microshift bar-end
  • Задние звезды: SRAM PG-1020, 11-36T, 10-speed
  • Цепь: KMC X10EL Black Tech
  • Вилсет: Vera Terra DPD18 Disc, double wall, 36/36h, Shimano Deore T-675 Centerlock Disc hubs
  • Тормоза: дисковые, механические TRP Spyre C, Flat Mount, роторы 160mm с креплением Centerlock
  • Тормозные ручки: TRP RRL, Linear pull
  • Рулевая колонка: FSA, 1 1/8", sealed
  • Руль: Oval Concepts 310 Ergo, 6061 alloy, 31.8mm clamp, 133mm drop, 4° sweep
  • Вынос: Oval Concepts 313, 3D-forged 6061 stem body, +/-7°
  • Седло: Oval Concepts 344, steel rail






Радость была недолгой. Буквально на следующий день после покупки, я услышал о том, что велосипед как-то едет не так, переключатель bar-end - сущий ад, а создателю этих переключателей гореть на сковороде в аду, потому как в катании в гОвнах переключение превращается в приключение, с возможным падением и всеми вытекающими. В ответ на эти "стоны" я настойчиво велел вкатываться и привыкать к "фуджику". И знаете... так зашло! )) Приятель уже через неделю радовался велосипеду как ребенок, оставляя на местной карте все меньше белых пятен. Но спустя полтора месяца началось: не достаточно информативно тормозит, создателю переключателей все же гореть в аду, не нравится передаточное число звезд и т.д. Я был согласен, бар-энды мне так же не нравились и, как бы между прочим сказал, что если модернизировать, то на самую модную ныне группу Shimano GRX. Конечно я знал о том, что именно она лучше всего подходила к его направлениям. Но даже не предполагал, как это так раскачает приятеля.

Постоянные клиенты знают как часто я повторяю, что при модернизации велосипеда главное - вовремя остановиться. Но не в этот раз. Нас понесло до свиста в ушах и, спустя пару недель на столе мастерской появилась группа GRX.


Из снимка понятно, что мы остановились на GRX 400-серии, потому что удобное передаточное число а звезды сошлись на передачах 2х10. Систему взяли Shimano GRX FC-RX-600.


Каретку заменили на Shimano BB-RS500. Та как рама диаметром 28,6 мм, для установки переднего переключателя потребовался переходник SM-AD91-MS от того же Shimano.




 Кассета Shimano со звездами 11-36.



Мы были настолько в восторге от самой группы и воодушевлены происходящим, что совершенно забыли о том, что кому-то нужно делать фотографии. Поэтому процесс установки, где озвучкой было наше цоканье языком, большей частью остался за кадром. Нашлись только несколько кадров. Но это было здорово!

В заключении хочу сказать о том, что модернизация велосипеда была в конце августа 2020 года. Прошло больше полугода, а я до сих пор слышу только восторги от работы группы GRX. Приятель доволен абсолютно всеми узлами своего старого-нового байка. Заказал кофры и катает даже зимой.


Само собой - я рад этому проекту и всем решениям, которые хоть и доставили мне немало размышлений в целесообразности, но оказались правильными и помогли осуществиться мечте моего друга.

Буду рад сделать и вашу мечту реальностью.

Ваш механик Андрей из мастерской "Дикий Байк"

---
Заявки на ремонт и техническое обслуживание велосипедов принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных.

Телефоны:
+375 (29) 6077760 (на нем мессенджеры)
+375 (33) 6077760
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть