Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Восстановление вилки, которой 1 год!

58 Фотоотчеты


Начну историю с того, что мой хороший клиент купил себе новый байк Fuji Nevada. Велосипед нужен для езды на работу - с работы, ну и по выходным в парке "поматрасить". Ситуация банальная, велосипед бюджетный, из удобств только дисковые механические тормоза, да колеса модного размера 27,5 дюйма. Я помог выбрать по его критериям. Вилка тоже простая эластомерка SR Suntour XCT с механическим локаутом - как раз то, что выбирают себе начинающие велолюбители, которые не знают чего хотят от байка и лишних денег нет. В конце осени, как я и рекомендую всем, отдал мне велосипед для полной переборки и технического обслуживания. Пока все красиво, правда?

А дальше жесть, о которой я узнал лишь когда вскрыл велосипед. В ответ на мои "ну как так-то?!!!" - он рассказал, что ездил на работу на велосипеде и оставлял его на улице на стоянке под открытым небом. В остальном никакого гряземеса, никаких лесов, полей и бродов.

Хочу напомнить читающей публике о том, что велосипеду 6 месяцев, до этого он был в коробке. И использовался он не каждый день. Клиенту я верю, у него нет причин мне лгать.

К чему я все это так расписываю в красках, спросите вы? А к тому, что если вы считаете, что в вашем велосипеде по истечении 3-10 лет нужно только цепь смазать - то посмотрите на фото.

Содержать современний велосипед дорого. Поэтому либо учитесь делать сами, либо отдавайте механикам, которые его обслужат. И давайте не будем вспоминать аисты 30-летней давности, у которого стояла 1 скорость: или вы едете, или вы стоите - все! Цепь делали толстой, звезды железными, игрушки деревянными и к тому времени, когда эта - бес сомнения надежная трансмиссия изнашивалась, мы уже вырастали и смотрели на дедов или батин мотоцикл.

Для тех, кто хочет узнать подробности - добро пожаловать -  читайте комментарии под фото.



Цвет настроения рыжий. Бахрома на резьбе и рыжая субстанция - коррозия металла. Естественно все это нужно отмывать и вычищать.


Это шток вилки, видно место крепления к выносу руля.





А это состояние ног вилки. Специально делал несколько снимков с разного ракурса, чтобы показать насколько глубокие рытвины.



Манжеты. Одни их называют их сальниками, другие - пыльниками. Как говорят: хоть коровой меня назовите, только в стойло не ставьте и не доите.




А это направляющие для ног вилки. По ним ноги вилки должны скользить. Технический термин для них - "бушинги". С завода они должны быть обильно смазаны специальной смазкой на силиконовой основе, которая позволяет ногам легко по ним скользить. Дальше вы увидите. Эти, к слову, померли.


Та-дам! Отчищенный от ржавчины шток вилки. Такой куда приятнее держать в руках.



А это ноги вилки. Отчистить, конечно их удалось, но раковины никуда не денутся. Конечно, есть технологии, когда можно даже такие ноги сделать гладкими, но стоимость подобных работ не идет ни в какое сравнение с бюджетом ремонта велосипеда бюджетного класса.


Новые пыльники и бушинги. Не часто увидишь направляющие в белом цвете, но какие были краски у наших китайских братьев, те  и использовали. На скорость и эксплуатационные характеристики это не влияет.



Как мне нравится этот процесс...


А как красиво все выглядит снаружи :))))



Для обслуживания рулевой колонки использую смазку Finish Line Ceramic Grease.



Укрываем ей и нижний и верхний подшипники рулевой колонки. Будет служить долго и не боится влаги. Ну то есть не теряет своих эксплуатационных качеств.


Перед установкой вилки на раму, смазываем шток вилки антиприкипающей смазкой Shimano Anti Seize и идем пить кофе.

Такие дела. Подробнее о ценах на ремонт вилки можно узнать на этой странице.

Ну и напоминаю, что вы всегда можете мне позвонить, написать и задать абсолютно любой вопрос, касающийся психологии, астрономии, биологии и я вам ничего не смогу на него ответить. Но что касается велосипеда - лучше запаситесь бутербродами, потому что наш разговор будет удивительно интересным и поразительно долгим :)

Всем мира и благополучия.
Ваш механик Андрей и мастерская "Дикий Байк".

---
Заявки на ремонт и техническое обслуживание велосипедов принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных.

Телефоны:
+375 (29) 6077760 (на нем мессенджеры)
+375 (33) 6077760
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть