Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Полное ТО вилки Suntour NRX-D

60 Фотоотчеты


Техническое обслуживание вилки Suntour NRX.

Отличный выбор вилки с коротким ходом в 63,76мм для модного нынче направления Gravel (по-русски "туризм") или для других дисциплин, где не предполагается большого хода вилки. Металлические бушинги как и магниевые штаны, алюминиевый шток и анодированные ноги роднят ее с более серьезными и, соответственно, дорогими моделями. К слову, бывают и стальные с хромированием. Вес от 1,7 до 2,1 кг. Конечно, снобы будут бороться за каждый грамм, но в своем ценовом сегменте у нее конкурентов нет. Цены на вилку начинаются с 88 евро!!! (со стальными ногами и стальной пружиной) и ~ 160 евро с воздушной пружиной, алюминиевыми ногами и выносным локаутом.

Сегодня я покажу обслуживание амортизационной вилки SR Suntour NRX-D, которая установлена на гибрид Trek Dual Sport 2015 года.



Разбираем, производим осмотр износа компонентов вилки, одновременно учитывая кол-во смазки, которое закладывал завод-производитель. В нашем случае консистентной смазки было в самый аккурат, ни много ни мало.


При разборках всегда фотографирую номерные компоненты. И для себя и для других.


Под правой крышкой ноги нам открывается вид на механизм, с помощью которого производится удаленное управление локаутом.


Негативная пружина.


Достаем манжеты и все подвергаем тщательной чистке и мойке.






Раскладываю все на рабочем столе и еще раз проверяю.


Несколько фотографий клиенту для отчета :)


Начинаем сборку.


Эластомер.


Смазка пружины нужна для предотвращения возможной коррозии. Если велосипед будет стоять в металлическом гараже либо на балконе от перепада температур будет образовываться конденсат. А вот куда он сможет добраться, мы узнаЁм только при вскрытии.



При помощи наставки запрессовываем предварительно очищенную от грязи манжету. Предварительно сняв пружинку.



Как можете видеть между манжетой и бушингом достаточно места для установки поролонового колечка. Когда оно пропитано маслом, ноги вилки еще легче скользят внутри штанов. В данной вилке колечки отсутствовали, как и во всех моделях NRX, что видно по взрыв-схемам.


А вот пыльник в данной вилке такой же как и в вилках SR Suntour модели XCM30, XCT30. Его номер FAA070-10


Внутри манжеты закладываем консистентную смазку Sram Butter от Rock Shox.


На резьбу верхних крышек ног на носим смазку PM600 Military Grease


Вид низа штанов. Внутренности крепятся винтами с головой hex 5мм.


Вилка готова для установки на велосипед. 

Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.

С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

Обслуживание вилки Suntour M3020

Уважил самую младшую из SR Suntour M3020. Одни не обслуживают вилки от взрослых велосипедов, другие

02.04.21 Фотоотчеты
Восстановление вилки Suntour XCT

Начну историю с того, что мой хороший клиент купил себе новый байк Fuji Nevada. Велосипед нужен для

11.02.21 Фотоотчеты
Техническое обслуживание вилки Suntour XCT

Техническое обслуживание вилки Suntour XCT. Разборка, чистка, инспекция на предмет износа, смазка,

20.09.18 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть