Полное ТО вилки Suntour NСX
3 500 ФотоотчетыСимпатичная амортизационная вилка Suntour NCX встречает нас модной лейбой, черными анодированными ногами, магниевыми штанами и очень мягкой работой. Стоит сказать что у данной вилки направляющие (бушинги) не пластиковые, а металлические. Как верхние так и нижние. Для вилки со стальной пружиной она очень мягкая.
Начинаем с внешнего осмотра. Вид у нее весьма "поношенный". Вероятно до меня ей никто такие деферамбы не пел, ласково тряпочкой не протирал и под подол руками не заглядывал.
На кромке пыльника можно заметить слой грязи, который чудом не проник внутрь. Причину этому я покажу несколькими фотографиями ниже.
Внизу штанишек уже не гайки, а винты, которые требуют взрослого обращения.
Для этого выкручиваем нижние винты, вкручиваем шпильку с резьбой М8 и только по ней стучим молотком. Масляный демпфер закрытый, поэтому без боязни окатить себя маслом крутим вилку так, как нам удобно.
Для верхней крышки предварительного натяжения пружины используем фирменный ключ от Suntour.
А для правой верхней крышки используем головку на 24.
Ноги на которые я смотрю с удовольствием не боясь получить сковородой по голове :)
Закрытый картридж рассказывает нам о модели и дате выпуска.
Вот-вот те отложения грязи, о которых всегда предупреждают механики. Всегда протирайте ноги вилки после поездки или возьмите за правило не начинать поездку на велосипеде не очистив ноги вилки от грязи. Сбережете много денег.
На нескольких кадрах пытаюсь вам показать верхний и нижний бушинги - направляющие ног вилки.
А вот и секрет. По номеру пыльник стандартный.
А вот производитель HCK
Вы только посмотрите на эти 3 кромки! Вилка со дня своего рождения ни разу не разбиралась, и грязи внутрь не насосала.
Нравится этот кадр. Все вычищено и готово к сборке.
Посмотрите из чего состоит амортизационная вилка. Они не имеют ни воздушной пружины ни обслуживаемого масляного демпфера. При желании их можно спокойно обслуживать дома.
Конечно же нужно будет приобрести пару ключей. Как же без этого.
Запрессовка пыльников
Смазка о-ринга, который защищает вилку от грязи. Ведь дальше только пластиковый флажок, который отвечает за блокировку и разблокировку вилки. Смазка PM600
Для смазки пыльников и направляющих я использую смазку Sram Butter.
Верхнюю крышку так же смазываем для того, чтобы потом либо я либо другой механик смог ее открутить.
Так как винты стальные, а шток алюминиевый, используем динамометрический ключ.
Вид обслуженной вилки и чистой кромки пыльника.
Красота :)
Эта нижний снимок как дань уважения инструменту, который помогает мне наслаждаться работой. Как видно по фото я использую инструмент King Tony. Не реклама, но хороший инструмент позволяет не думать о проблеме, а решать ее без остановок.
Вот и все :). Вилка готова для установки на велосипед.
Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.
С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"
Похожие новости
ТО вилки SR Suntour XCM HLO
Обслуживание популярной и надежной пружинно-эластомерной вилки SR Suntour XCM, но уже с
ТО воздушной SR Suntour NСX
Полное ТО воздушно-масляной амортизационной вилки SR Suntour NCX Air.
Полное ТО вилки Marzocchi 66RCV
Обслуживание амортизационной вилки Marzocchi Bomber 66 RCV с 38мм ногами. Внутри очень много
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.