Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Полное ТО вилки Suntour NEX

333 Фотоотчеты


Обслуживание бюджетной амортизационной вилки SR Suntour NEX HLO. Устанавливается на городские велосипеды. Имеет на борту стальную пружину с предварительной регулировкой скрытую заглушкой (на фото ниже) и гидравлический локаут (HLO). 


При внешнем осмотре ног были замечены следы смазки с грязью. А велосипед весьма ухожен, но это только внешне.


Следы коррозии на винте крепления гидролинии говорят о том, что хранился байк в сыром помещении.


Скрытая регулировка преднатяга стальной пружины. Предполагается, что вы один раз вскроете пластиковую заглушку (если ее сразу не сломаете), настроите под свой вес пружину и больше не будете этим заниматься никогда :)


Верхняя крышка (топ-кэп) гидравлического локаута - блокировки хода вилки.


Достаем ноги из штанов и на манжетах сразу наблюдаем рыжие следы. Предположения подтверждаются...


Пружина в чистоте — это радует эстетически.


В штанах присутствует совсем немного грязи. Это может говорить нам о том, что на велосипеде катали не много.


Чистые штаны - как мама велела в детстве ;)


Направляющие в этой вилке из пластика. Смазки довольно много — в последнее время это редкость.


Вычищенная пружина.


Как вам ракурс? 


Это эластомер. Может кому пригодится.


На манжетах после чистки и мойки пытаемся найти повреждения. Если не находим — устанавливаем на свое место.


Вот она. Эта часть ног вилки находится под манжетами и скрыта от глаз. Никто и не догадывается, что может творится внутри. Поэтому механики всего Мира напоминают о ежегодном техническом обслуживании амортизационных вилок, чтобы потом не обнаружить момент, когда вилку можно уже не обслуживать :)))


Эти небольшие полоски будут пропускать грязь и воду внутрь вилки, а работы по их заделке не вписываются в бюджет обычного технического обслуживания.


Вот она вилка Suntour NEX.


Когда все отмыто, вычищено и проверено - можно начинать сборку.


Перед установкой направляющих обильно смазываем их Sram Butter - специальной смазкой для амортизационных вилок. Дело в том, что именно смазка в направляющих позволяет работать вилке. 


Наносим немного смазки на внутреннюю часть манжет.


Смазка стальной пружины препятствует появлению коррозии.


Обязательно смазываем резьбу верхних крышек (топ кэпы). Мы ведь надеемся в следующий раз их открутить?! Или поможет это сделать другому механику.


Правильная установка блокировки вилки иногда вызывает затруднения. Пред установкой самого рычажка, необходимо в картридж вставить шестигранный ключ Hex на 4 мм и повернуть по часовой стрелке до упора. Этим мы заблокируем вилку и узнаем как правильно установить положение рычажка блокировки. После установки рычажка обязательно проверяем работу вилки.


Устанавливаем крышку на левую ногу. Это как раз та крышка, которая закрывает механизм преднатяга пружины.


Вот и все :). Вилка готова для установки на велосипед. 

Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.

С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

Полное ТО вилки Suntour NRX-D

Техническое обслуживание вилки Suntour NRX.

05.06.21 Фотоотчеты
ТО вилки SR Suntour XCM HLO

Обслуживание популярной и надежной пружинно-эластомерной вилки SR Suntour XCM, но уже с

09.03.21 Фотоотчеты
ТО вилки Rock Shox XC28 TK

Полное обслуживание простой и надежной пружинно-масляной вилки RockShox XC28 TK с демпфером Turnkey™

18.06.21 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть