Полное ТО вилки Suntour NEX
5 339 ФотоотчетыОбслуживание бюджетной амортизационной вилки SR Suntour NEX HLO. Устанавливается на городские велосипеды. Имеет на борту стальную пружину с предварительной регулировкой скрытую заглушкой (на фото ниже) и гидравлический локаут (HLO).
При внешнем осмотре ног были замечены следы смазки с грязью. А велосипед весьма ухожен, но это только внешне.
Следы коррозии на винте крепления гидролинии говорят о том, что хранился байк в сыром помещении.
Скрытая регулировка преднатяга стальной пружины. Предполагается, что вы один раз вскроете пластиковую заглушку (если ее сразу не сломаете), настроите под свой вес пружину и больше не будете этим заниматься никогда :)
Верхняя крышка (топ-кэп) гидравлического локаута - блокировки хода вилки.
Достаем ноги из штанов и на манжетах сразу наблюдаем рыжие следы. Предположения подтверждаются...
Пружина в чистоте — это радует эстетически.
В штанах присутствует совсем немного грязи. Это может говорить нам о том, что на велосипеде катали не много.
Чистые штаны - как мама велела в детстве ;)
Направляющие в этой вилке из пластика. Смазки довольно много — в последнее время это редкость.
Вычищенная пружина.
Как вам ракурс?
Это эластомер. Может кому пригодится.
На манжетах после чистки и мойки пытаемся найти повреждения. Если не находим — устанавливаем на свое место.
Вот она. Эта часть ног вилки находится под манжетами и скрыта от глаз. Никто и не догадывается, что может творится внутри. Поэтому механики всего Мира напоминают о ежегодном техническом обслуживании амортизационных вилок, чтобы потом не обнаружить момент, когда вилку можно уже не обслуживать :)))
Эти небольшие полоски будут пропускать грязь и воду внутрь вилки, а работы по их заделке не вписываются в бюджет обычного технического обслуживания.
Вот она вилка Suntour NEX.
Когда все отмыто, вычищено и проверено - можно начинать сборку.
Перед установкой направляющих обильно смазываем их Sram Butter - специальной смазкой для амортизационных вилок. Дело в том, что именно смазка в направляющих позволяет работать вилке.
Наносим немного смазки на внутреннюю часть манжет.
Смазка стальной пружины препятствует появлению коррозии.
Обязательно смазываем резьбу верхних крышек (топ кэпы). Мы ведь надеемся в следующий раз их открутить?! Или поможет это сделать другому механику.
Правильная установка блокировки вилки иногда вызывает затруднения. Пред установкой самого рычажка, необходимо в картридж вставить шестигранный ключ Hex на 4 мм и повернуть по часовой стрелке до упора. Этим мы заблокируем вилку и узнаем как правильно установить положение рычажка блокировки. После установки рычажка обязательно проверяем работу вилки.
Устанавливаем крышку на левую ногу. Это как раз та крышка, которая закрывает механизм преднатяга пружины.
Вот и все :). Вилка готова для установки на велосипед.
Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.
С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"
Похожие новости
ТО вилки SR Suntour XCM HLO
Обслуживание популярной и надежной пружинно-эластомерной вилки SR Suntour XCM, но уже с
ТО вилки Rock Shox XC28 TK
Полное обслуживание простой и надежной пружинно-масляной вилки RockShox XC28 TK с демпфером
Комментарии (2)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.