Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

ТО вилки Rock Shox XC28 TK

320 Фотоотчеты


Имеем для обслуживания практически новую вилку RockShox XC30 с демпфером TurnKey, которая установлена на велосипед GT Avalanche 2.0. Велосипед несколько лет стоял в гараже и владелец принял решение полностью перепотрошить байк, дабы и катать и спать спокойно.
Подход более чем разумный и правильный. Аргументировать смогу железобетонно спустя пару постов. Материал и фото уже есть, но хочу сохранить интригу.


Разбираем и НЕ удивляемся. Масла в штанах с демпфером нет. Совсем нет. Помним про нулевое ТО, где можно узнать что с завода есть в вилке, а чего нет. А еще можем видеть то, чего быть не должно. Но это не точно. А самое главное — с помощью нулевого ТО мы делаем все необходимое по-регламенту, чтобы вилка безотказно работала и радовала владельца. Но вернемся к теме.

Разбираем вилку полностью, достаем пружину, сливаем масло и достаем демпфер. Масло в демпфере было примерно норма (93 мл). Лень было ожидать пока докапает.


Грязные штаны чистим сразу.


Этот вид мне больше нравится.


Сразу чистим ноги. Это например правая нога (которая с демпфером).


Это левая нога со стальной пружиной.


Достаем сальники, предварительно сняв внешние пружинки.


Когда все вычистил и вымыл, раскладываю на столе для проверки и фотосессии :)


Ну разве не красиво?



Демпфер TurnKey собственной персоной.


Зеленая заглушка — запорный клапан демпфера, который определяет будет вилка заблокирована или нет. Пазы в его нижней части скользят по трем упорам в самой нижней части демпфера. В этой версии демпфера эти три упора отлиты вместе с корпусом демпфера.


Начинаю сборку. Естественно все о-ринги (резиновые кольца-уплотнения) проверил заранее на предмет трещин. Устанавливаю их на свои места и обязательно наношу смазку. В данном случае PM600.


Обязательно наношу смазку на верхнюю часть демпфера - крышку (топ-кэп). Я же хочу, чтобы потом я или другой механик ее открутили :)


Заливаю масло в демпфер. Использую Motorex Racing Fork Oil вязкостью 5W. Объем указан в мануале - 93 мл. Следуем учебнику. Закручиваю крышку и дожимаю при помощи динамометрического ключа с усилием 5,5 Нм


Обязательно наносим смазку на пружины. Толку для пружин особо нет, но как защита от коррозии — необходимое условие.


Не забываю установить, поправить и нанести смазку на резиновое кольцо (о-ринг) в верхней крышке позитивной пружины. Это кольцо не дает воде попасть внутрь ноги. Помните об этом.


Смазка на нижней крышке больше для защиты стали. Если влага попадет внутрь, она будет скапливаться внизу.


Запрессовываю сальники и наношу Sram Butter на внутреннюю часть. Вам может показаться, что смазки много, но это кажется. Распределяю смазку по всему сальнику. Да, обратите внимание, что в XC28 нет поролоновых колец, которые пропитаны маслом.


После того, как установлены ноги вилки в штаны вилки,не загоняем их до упора. Необходимо долить по 10 мл масла в штаны. Использую Motorex Racing Fork Oil вязкостью 15W. Заливаю в каждую штанину тем паче, что винты новые и держат.


Вставляю ноги до упора используя длинные винты на 6 мм и 8 мм, которые помогают позиционировать штоки. Зажимаю винты с использованием динамометрического ключа усилием 6,8 Нм.


Вот и все. Снимаю вилку со стенда, проверяю работу и блокировку. Вилка готова к приключениям :)

Буду рад, если этот процесс будет вам полезен.

Искренне ваш Андрей Смыковский - механик из мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

ТО вилки Rock Shox XC30 TK

Обслуживание простой и надежной пружинно-масляной вилки Rock Shox XC30 TK с демпфером Turnkey™

27.04.21 Фотоотчеты
Полное ТО вилки Suntour NRX-D

Техническое обслуживание вилки Suntour NRX.

05.06.21 Фотоотчеты
ТО вилки SR Suntour XCM HLO

Обслуживание популярной и надежной пружинно-эластомерной вилки SR Suntour XCM, но уже с

09.03.21 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть