Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

ТО вилки SR Suntour Raidon

840 Фотоотчеты

SR Suntour Raidon позиционируется как вилка для Кросс-кантри, имеет воздушную пружину, ход до 120 мм, магниевые штаны, алюминиевые 32мм ноги с анодировкой "Gold". Вес заявленный производителем (26") — 1972 г.

Итак, поехали.

Я сразу обратил внимание на пыльники. Их не чистили никогда.

И даже два нижних кольца на сальнике-пыльнике, которые призваны снимать масло, едва различимы среди грязи.

На этом фото все видно. Или можно сказать просто "все".

Немудрено, что внутри штанов вилки настоящее болото. 

А теперь та-ра-рам: результат грязных сальников-пыльников — убитая анодировка алюминиевых ног.

Вторая нога пострадала меньше, но от этого не легче. По хорошему, ноги и бушинги нужно менять, но это здорово увеличивает стоимость и далеко не всегда клиента на это готов.

Естественно никто не делал нулевое ТО, поэтому поролоновые колечки отродясь не видели масла. А вот грязь на них попала. Поэтому и ногам трындец.

Моем-чистим штаны до блеска.

А вот на этом снимке видно как ушло в мир иной тефлоновое покрытие башинга. Нужно бы менять, но... 

Картина внизу ног.

Сразу чистим ноги, чтобы блестели как у кота... глаза. )))

Непросто на это все смотреть.

Ведь всего-то нужно было следить за чистотой ног и сальников-пыльников.

Наконец все отмыто, вычищено и высушено. Выкладываю для контроля перед сборкой. Ну и для кадра.

Еще один ракурс. Приятная анодировка у Raidon'а. Была.

Клапан воздушной пружины.

Сальники-пыльники и вымытые поролоновые кольца.

Шток, на который надеваются проставки для уменьшения хода вилки.

На этом снимке хорошо видны две нижние кромки, которые не выпускают масло из штанов наружу. Наверняка вы можете возразить мне, что мол вилки Suntour собираются на консистентной смазке, но поролоновые кольца пропитываются маслом. 

Номер сальников для заказа: FAA169-40. Помним, что у нас ноги 32 мм. Потому что есть вилки Raidon с ногами 34 мм.

Хороши колечки.

Самый приятный момент — сборка.

На все потроха наношу смазку Sram Butter. 

Вначале устанавливаю поролонки, у после установки сальников пропитываю маслом вязкостью 15wt

Установка сальников.

С помощью этих специальных проставок устанавливаются на раз-два.

Вот сейчас самое время пропитать поролоновые кольца.

Наношу смазку Sram Butter на внутреннюю часть сальника-пыльника. На снимке кажется очень много, но фото делал до распределения смазки по всему сальнику.

Готово. 

В конце проверяем работу блокировки и воздушной пружины. 

Если есть вопросы — пишите комментарии. Буду рад помочь.

Похожие новости

Настройка вилок SR Suntour

Таблицы настройки популярных амортизационных вилок Suntour

06.06.21 Статьи
Как обслуживать велосипедную вилку

Для обеспечения эффективной работы, безопасности использования и долгой жизни вилки важно следить

06.06.21 Статьи
Вилка SR SUNTOUR Raidon

Raidon — вилка с алюминиевыми анодированными ногами и весом ~ 2 кг (раньше ноги были стальные).

06.06.21 Вилки SR Suntour

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2024 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть