Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Замена каретки велосипеда Stels 570

252 Фотоотчеты


Небольшая предыстория. Клиенту отдали велосипед Stels 570. Естественно велосипед "поношенный" и именно поэтому новый владелец, при ремонте решил повысить надежность велосипеда поменяв открытую всем стихиям разборную каретку на каретку закрытого картриджного типа. Стандарт каретки менять не будем. Он у нас под квадрат (square taper). Q-фактор у нас останется прежним.


Рассмотрим порядок действий на нашем примере.
  1. Аккуратно снимаем старую каретку, не повреждая резьбу кареточного стакана. 
  2. Моем кареточный стакан и измеряем его длину. В большинстве случаев она будет либо 68 мм либо 73 мм. В нашем случае 68 мм.
  3. Измеряем длину вала извлеченной каретки. У нас 122,5 мм
Для возможных поисков по магазинам параметры новой каретки: картриджная резьбовая BSA (с английской резьбой) каретка под квадрат, кареточный стакан - 68 мм, длина вала каретки - 122,5 мм.




Какого производителя выбирать и на что еще обратить внимание? Если ваша цель катать много — выбирайте каретку с защитой от пыли. На удивление у современных кареток Shimano UN300 под квадрат довольно хорошая защита.


У тайваньских производителей Neco и VP Components есть модели с пыльником в чашке. Уверен, что у других производителей так же есть подобные каретки. На фото выше — каретка NECO B920. В чашке хорошо видно резиновое уплотнение, которое и защищает подшипники от грязи и брызг воды.


У моего клиента вышеописанных предпочтений не было и на его велосипед была установлена каретка Neco 910 серии, без пыльника в чашках.


Чертеж каретки NECO B910. Наши значения: L - 122,5 мм; B - 68 мм



Резьба правой и левой чашки перед установкой была смазана антиприкипающей смазкой Finish Line AntiSeize. Дело в том, что каретка - весьма нагруженный узел, в который очень лихо попадает грязь и вода, а дабы нам иметь возможность без проблем обслужить каретку в будущем, мы смазываем резьбу чашек. Еще одно из важных качеств антиприкипающей смазки — возможность зажать чашки каретки с необходимым усилием затяжки в 49 Нм!


Каретка установлена на велосипед.


Перед установкой шатунов смазываем вал каретки антиприкипающей смазкой. Это позволит в будущем нам снять шатуны без проблем.


Ну и не забываем о болтах, которыми зажимаются шатуны. Антиприкипающая смазка позволит нам закрутить болты с усилием затяжки в 34Нм. А в будущем не позволит коррозии повредить резьбу.

Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.

С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

Ремонт каретки Shimano SM-BB52

Описание процесса обслуживания велосипедной каретки Hollowtech II с заменой подшипников.

25.03.21 Фотоотчеты
Ремонт каретки Neco BB401

Полное техническое обслуживание каретки Neco модели BB401 стандарта Hollowtech II

20.05.21 Фотоотчеты
Переборка картриджной каретки

Переборка кареточного узла (много фото)

12.09.18 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2021 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть