Регистрация
Фотоотчеты по ремонту

Замена каретки велосипеда Stels 570

9 470 Фотоотчеты


Небольшая предыстория. Клиенту отдали велосипед Stels 570. Естественно велосипед "поношенный" и именно поэтому новый владелец, при ремонте решил повысить надежность велосипеда поменяв открытую всем стихиям разборную каретку на каретку закрытого картриджного типа. Стандарт каретки менять не будем. Он у нас под квадрат (square taper). Q-фактор у нас останется прежним.


Рассмотрим порядок действий на нашем примере.
  1. Аккуратно снимаем старую каретку, не повреждая резьбу кареточного стакана. 
  2. Моем кареточный стакан и измеряем его длину. В большинстве случаев она будет либо 68 мм либо 73 мм. В нашем случае 68 мм.
  3. Измеряем длину вала извлеченной каретки. У нас 122,5 мм
Для возможных поисков по магазинам параметры новой каретки: картриджная резьбовая BSA (с английской резьбой) каретка под квадрат, кареточный стакан - 68 мм, длина вала каретки - 122,5 мм.




Какого производителя выбирать и на что еще обратить внимание? Если ваша цель катать много — выбирайте каретку с защитой от пыли. На удивление у современных кареток Shimano UN300 под квадрат довольно хорошая защита.


У тайваньских производителей Neco и VP Components есть модели с пыльником в чашке. Уверен, что у других производителей так же есть подобные каретки. На фото выше — каретка NECO B920. В чашке хорошо видно резиновое уплотнение, которое и защищает подшипники от грязи и брызг воды.


У моего клиента вышеописанных предпочтений не было и на его велосипед была установлена каретка Neco 910 серии, без пыльника в чашках.


Чертеж каретки NECO B910. Наши значения: L - 122,5 мм; B - 68 мм



Резьба правой и левой чашки перед установкой была смазана антиприкипающей смазкой Finish Line AntiSeize. Дело в том, что каретка - весьма нагруженный узел, в который очень лихо попадает грязь и вода, а дабы нам иметь возможность без проблем обслужить каретку в будущем, мы смазываем резьбу чашек. Еще одно из важных качеств антиприкипающей смазки — возможность зажать чашки каретки с необходимым усилием затяжки в 49 Нм!


Каретка установлена на велосипед.


Перед установкой шатунов смазываем вал каретки антиприкипающей смазкой. Это позволит в будущем нам снять шатуны без проблем.


Ну и не забываем о болтах, которыми зажимаются шатуны. Антиприкипающая смазка позволит нам закрутить болты с усилием затяжки в 34Нм. А в будущем не позволит коррозии повредить резьбу.

Если у вас возникли проблемы при разборке компонентов велосипеда — пишите, буду рад помочь.

С уважением Андрей Смыковский - механик мастерской "Дикий Байк"

Похожие новости

Замена шатунов и обслуживание каретки Sram DUB PF92

Подробно рассмотрим процесс замены шатунов Truvativ Stylo Eagle 6K DUB и обслуживание каретки Sram

19.08.21 Фотоотчеты
Ремонт каретки Shimano SM-BB52

Описание процесса обслуживания велосипедной каретки Hollowtech II с заменой подшипников.

25.03.21 Фотоотчеты
Ремонт каретки Neco BB401

Полное техническое обслуживание каретки Neco модели BB401 стандарта Hollowtech II

20.05.21 Фотоотчеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2014-2023 WildBike.by. Все права защищены. Копирование материала допускается только с активной ссылкой на WildBike.by

Система Расчет
Закрыть